конец: 15:00
конец: 15:00
конец: 15:00
Как сделать свадьбу не такой, как у всех?
Подготовка к свадьбе это всегда волнительно. Можно поручить организацию торжества специальному агентству, если нет идей и есть лишние деньги. А можно обойтись своими силами, но при этом сделать не хуже, чем шоу программы на Новый Год. Традиционной «белой» свадьбой уже никого не удивишь, поэтому самое время попробовать что-то новое и непривычное. Необязательно приезжать в ЗАГС на броневике (хотя почему бы и нет?). Достаточно уделить много внимания мелочам и торжество станет запоминающимся для гостей. Вот несколько советов, которые помогут сделать его непохожим на другие.
Свадьба это повод дать волю фантазии
Поскольку это праздник двух конкретных людей, то логичней всего отталкиваться именно от этого. У молодожёнов, как по отдельности, так и в качестве пары, имеются индивидуальные особенности. На них и нужно делать акцент. Это могут быть общие пристрастия, хобби, любимые домашние питомцы, род деятельности, профессия и т.д.
В качестве свадебного марша вовсе не обязателен приевшийся всем Мендельсон. Молодожёны могут выходить под музыку, характеризующую их куда более точно, чем традиционный свадебный марш. При этом, можно устроить подъезд к ЗАГСу на лошадях, мотоциклах и т.д. А если свадьба не привязана к конкретному ЗАГСу, то регистрацию можно проводить на природе, рядом с достопримечательностью или в других нестандартных местах.
Произнесение клятв не так популярно в России, как на Западе. Но многие перенимают эту традицию. В таком случае лучше подготовить речи заранее и попросить свидетелей подстраховать, если слова забудутся.
Шоу программы на корпоратив часто бывают тематическими. Эту идею можно использовать и в организации свадьбы. Например, дресс-код. Пусть на гостях будут надеты определённого цвета тематические броши, платки, галстуки, браслеты или другие аксессуары.
Свадебные приглашения это раздолье для фантазии. Их можно выполнять в виде головоломки, кроссворда, печатать на воздушных шарах и т.д. Подарки, преподнесённые гостям, точно не позволят им забыть торжество. Это могут быть маленькие вазочки с цветами, статуэтки, плюшевые игрушки и всё, что угодно. Можно пригласить художника-карикатуриста, который в течение вечера нарисует забавные портреты-шаржи гостей в компании молодожёнов.