конец: 15:00
конец: 15:00
конец: 15:00
Кукольный театр, биографический материал
Кукольный театр пережил столетия и дошел до наших дней. Впервые, кукольное искусство появляется в Египте, а также Латинской Америке и Сирии.
Благодаря археологическим раскопкам, у нас появилась возможность узреть картины прошлых лет. Тысячелетия назад, первые кукольные артисты, путешествуя со своими детищами, по городам, поражали зрителей удивительными способностями оживающих маленьких кукол.
Со временем кукольный театр превращается в богатый кладезь укладов и сюжетов жизни всех существующих эпох и народов. Ученые – археологи многих европейских стран, давно признали, что сюжетные истории многих великих произведений таких как: « Фауст», «Ромео и Джульетта» были давно обыграны артистами кукольных театров, задолго до Гете и Шекспира. Дошло до нас, современников, и немало мифических историй о кукольниках из Китая, которых жестоко наказывали правители за подобное искусство. Нелегко приходилось и европейским артистам театра кукол. Их бросали в глубокие подземелья, либо придавали смерти на костре.
Однако, кукольный театр, был обречен на бессмертие. Поэтому и в нынешнее время кукольный театр очень популярен, причем у каждого народа свой любимец герой. Например, для итальянцев это Пульчинелла, для французов веселый Полишинель. У нас , всем хорошо известный и любимый кукольный персонаж Петрушка.
С давно ушедших времен и по настоящее время, кукольный театр широко распространен по всему миру. И с течением времени не теряет своей актуальности. Актеры театра кукол и сейчас, как много лет тому назад, легко и непринужденно заражают весельем множество восхищенных зрителей, высмеивая в своих сюжетах нерадивых героев, людские пороки. Однако шутки не всегда бывают добрыми, но в меру колкими, злыми. Так, в 30 годы, в центральном кукольном театре С. В. Образцова переосмыслили методы работы с куклой в театре, выставляя такой сюжет: человек и кукла, как послушное орудие в умелых руках.
Образцов Сергей Владимирович – широко известный, советский актер кукольного театра, сначала оперного, затем драматического жанра. В театре, работал с ручной куклой, лично мастерил и участвовал в представлении. Сергей Владимирович умело руководил своими оживающими воспитанницами, создавая пародии на бездарных деятелей искусства. Ко всему прочему, все кому лично посчастливилось быть знакомым с Сергеев Владимировичем, отзываются о нем как о приятном, добродушном человеке и прекрасном рассказчике.