конец: 15:00
конец: 15:00
конец: 15:00
Золушка строгого режима
Московский театр мюзикла порадовал публику постановкой музыкального спектакля «Все о Золушке» на музыку невероятного Раймонда Паулса. Эта постановка заслуживает особого внимания, хотя и была отмечена противоречивыми отзывами москвичей, побывавших на премьере. На столь неординарную постановку классического сюжета решился режиссер Олег Глушков и надо сказать, что не прогадал. Над созданием пьесы в новом исполнении потрудился писатель Дмитрий Быков.
Премьера вызвала довольно противоречивые чувства у зрителей. И если одни заявляют, что это гениально и свежо, то другие уверяют, что постановка более походит на то самое, что заставила разбирать мачеха свою падчерицу. И в этом мешке все перемешалось, перекрутилось. Не совсем понятно, спектакль ли это для детей или же постановка для взрослых, диалоги героев периодически напоминают зрителю выступление Петросяна.
В авторах постановки звучит имя Дмитрия Быкова, который в общем-то является лишь автором идеи пьесы. Также среди авторов затесался Сергей Плотов, сочинивший тексты постановки. Но сама постановка полностью лежит на плечах одного единственного и неповторимого Олега Глушкова.
Что сказать о самой постановке? Безусловно, на детскую аудиторию она явно не настроена. Детскими можно считать лишь обаятельных персонажей-мышей, с которыми можно сфотографироваться во время антракта. Также за детскость можно посчитать отсылку к тематике аниме, которая проявляется в костюмах персонажей. Над их созданием потрудилась Ольга-Мария Тумакова. А если учесть тот факт, что постановка длится более 3-х часов, то это совершенно невыносимо для юного зрителя.
Взрослые же зрители могут в полной мере насладиться новейшим поворотом сюжета. Причем насладиться в самых разных смыслах этого слова. Парадокс, но Золушек в этом спектакле не одна, а две. Одна – это падчерица, мечтающая пойти на бал и вторая, неожиданно, состарившаяся Фея, волшебную туфельку которой не смог в свое время надеть на ногу существующий Король.
Хочется поинтересоваться у создателей постановки, на какую же целевую аудиторию направлена эта история? Вроде и сказка для детей, но в новом и понятном лишь взрослым исполнении. Одним словом, не совсем понятно.
Хотелось бы особо отметить сюжетную линию и диалоги персонажей. Вот любят современные авторы переводить классические диалоги на якобы современные и понятные всем и вся. Однако на деле это оказывается слегка неуместным, если не сказать большего.
К примеру, ели в лесу шепчутся между собой: «Смотри, похоже он совсем не врубается, кого именно нужно вырубать». Довольно сомнительная сцена, когда деревья мечтают быть срубленными, дабы попасть во дворец на бал. А та счастливая ель, которую дровосек уносит, радостно молвит оставшимся «до свидания, девочки».
Если вы решили, что диалог елок уже ничто не переплюнет, то вы глубоко ошибаетесь. Фея просто к сидению прибивает фразой: «Мачеха прессует?», или же обещание этой самой Мачехе: «Я сейчас тебе помещение в морге освобожу». Ну как вам Фея? Не промах!
Манеры и лексикон всей этой истории явно не рассчитан на детскую аудиторию.
Кажется, что авторы либо просто иронизируют над классической сказкой, либо выбрали себе целевую аудиторию гопоты. И над всем этим звучит музыка Раймонда Паулса. Но даже она не может спасти положение.
А где же история о добре, о победе над злом, о трудолюбии? Ведь даже у Золушки имеются три стиральные машины, какая она труженица при этом?
На заметку: Взять в аренду банкетные стулья на выгодных условиях вы сможете на сайте компании arenda4event.ru. Здесь вы сможете взять в аренду все техническое обеспечение для проведения банкета. Рекомендуем к сотрудничеству!