конец: 15:00
конец: 15:00
конец: 15:00
Американское высшее общество возрождает кукольный театр
В начале 19 века в Америку пришел кинематограф. Это новое направление в искусстве вытесняло другие существующие. Для множества людей увидеть, как заходит солнце на экране, было чем — то невообразимым. А движение поезда заставляло множество людей покидать зал кинотеатра. Про традиционный кукольный театр было забыто.
Это искусство осталось только в домах пожилых людей, которые были приверженцами культуры. Такие люди не отвергали кинематограф, но и про старинные традиции они не забывали.
Так же в Америке появилось множество обществ, которые пытались объединить культурных деятелей. Один из таких людей, Уильям Паттен, который пытался объединить приверженцев старины в современные общества, которые собрали все старинные атрибуты кукольного театра и начали вплотную заниматься этим творчеством. Началась его деятельность, что он начал всячески продвигать кукольные театры через традиционные театры. По его задумкам, должны были состояться кукольные спектакли по определенным дням недели. Он договорился с руководителем Чикагского театра о внедрении в план спектаклей кукольной тематики. В это театре выступала труппа кукольников, руководитель которой в последствие смог открыть самостоятельный театр.
Кукольное искусство приобретает познавательный характер. То есть, его начинают преподавать в театральных учебных заведениях Америки. Во многих университетах проводятся студенческие спектакли, на которых студенты показывали старинные пьесы и постановки. Среди них были и шуточные произведения, чтобы развлечь публику, приходившую посмотреть на учения студентов, а также были постановки серьезных произведений с высоким смыслом.
Самой знаменитой постановкой стала знаменитая пьеса «Рип Ван Винкль», которую написал Ирвинг Вашингтон. Зрители за несколько месяцев покупали билеты на эту пьесу и с удовольствием посещали её по несколько раз. В спектакле были собраны не только оригинальные и интересные куклы, но и сами декорации и постановка сцен ошеломляли воображение зрителя. В труппе, которая занималась постановкой этого спектакля, присутствовало 7 человек, в числе которых был ведущий и музыкант-пианист, который задавал весь тон представления в виде музыкальных эффектов. Эта труппа зародила традиционные костюмы для участников кукольного театра. Они были одеты по классическому стилю, а на голове носили береты. До наших дней сохранился подобный дресс — код для работников кукольного театра.