конец: 15:00
конец: 15:00
конец: 15:00
Развитие кукольных театров в Америке
В Америке, в отличие от других цивилизованных стран, кукольное театрализованное творчество было не в почете. Такая ситуация преобладала в этой стране примерно до 17 века. Но после того, как труппы кукольных актеров со всей Европы начали посещать Американские города со своими представлениями, в Америке зародилось новое творческое направление и глубоко укоренилось в культуру этой страны.
В 17-18 веке кукольные представления проходили таким образом, что несколько актеров использовали кукол, которыми управляли с помощью перчатки, вшитой вовнутрь куклы. Действие происходило за ширмой, где все актеры были спрятаны от зрителя, а наблюдали они только за действиями кукольных персонажей. Тематика представления была разнообразной.
На рынках и площадях в основном целью представления было то, чтобы развлечь публику. Все сцены были шуточными, с использованием шутовства и высмеивания неугодных личностей. Но в аристократских домах показывались классические произведения писателей того времени, которые носили иногда характер серьезности, любовной лирики, но при этом не были лишены юмора.
В дальнейшем в Америке были запрещены уличные публичные театрализованные представления, которые иногда высмеивали определенные темы, неугодные правительству. Театры кукол медленно перекочевали с улицы в благородные дома, где в свою очередь полноценно развивались.
В Америке побывал и знаменитый Панч, который своим шутовским видом и задиристым характером насмешил миллионы детей и взрослых Америки. Этот персонаж, после запрещения уличных представлений, уже не вернулся в дома аристократов, а канул в прошлое уличного юмора. Но появился новый американский Панч, который уже совсем поглотил американский колорит и стал национальным актером.
Но гастролирующие группы не утратили своей актуальности, так как им выпала возможность выступать на светских мероприятиях и детских праздниках. Представления уже не напоминали просто рассказ о чем то, они уже приобретали настоящий цирковой жанр. Актеры выступали как жонглеры и акробаты, а кукол использовали в качестве дополнительного инвентаря, без которого представление уже не носило бы ту стилистику и культуру.
Появляются громкие имена в истории кукольных театров. Это настоящие постановщики спектаклей, которых ждали во многих городах и готовились к приезду основательно. Одним из знаменитых кукольников стал Уолтер Дивс. Все дети мечтали посетить его театр.